Доклад об интернет-рекламе на форуме «Медиапирог»

23 Апреля 2014

МедиаПирог (1).jpgЦентральным событием весны среди рекламодателей, представителей СМИ и медиаселлеров в Новосибирске стал форум «Медиапирог», проведенный 22 апреля 2014 года компанией «Гриндерр» совместно с «Видео Интернешнл Новосибирск» и «Алькасар-Новосибирск». Основной задачей медиафорума было обсуждение острых вопросов медиаотрасли, в том числе профессиональное медиапланирование и распределения рекламных бюджетов.

Дмитрий Делов, интернет-маркетолог компании «Директ Лайн», выступил с докладом про основные виды интернет-рекламы, в котором раскрыл особенности интернет-маркетинга, рассказал о его инструментах и типовых ошибках начинающих рекламодателей. Особый интерес среди слушателей вызвали такие вопросы, как многоканальные конверсионные последовательности, таргетированная реклама и ретаргетинг.

Разнообразие видов и форм интернет-рекламы пока не столь прозрачно и понятно для офлайн-рекламодателей, поэтому, если у вас остались вопросы по новым видам рекламы, наши специалисты помогут разобраться и выбрать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга под ваши задачи.

Выражаем всем участникам форума благодарность за вопросы и приглашаем всех 5 июня 2014 года на бесплатный федеральный семинар «1С-Битрикс: сайт как эффективный канал продаж для вашего бизнеса», на котором мы поделимся опытом проведения успешных рекламных кампаний в интернете для офлайн-бизнеса.

Организаторы семинара «1С-Битрикс: сайт как эффективный канал продаж для вашего бизнеса»:
1С-Битрикс, «Директ Лайн», ITConstruct.

Скачать презентацию «Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС»

Больше статей по теме:

Мультирегиональное
продвижение

Проверенные и работающие инструменты для увеличения продаж в любом регионе России и странах СНГ. Подробнее

Нам доверяют